Бренд CHERY совместно с онлайн-маркетплейсом Wildberries подвели итоги конкурса «С ДР, ВБ!». Полноприводный кроссовер TIGGO 7 PRO MAX достался жительнице Санкт-Петербурга.
Акция, участие в которой мог принять любой пользователь Wildberries, проходила в период с 07 по 20 октября 2024 года. Участникам требовалось совершить единовременную покупку товаров от 4000 рублей на маркетплейсе на акционной странице на сайте или в акционном разделе в приложении и совершить выкуп товаров до 10 ноября.
В акции «С ДР, ВБ!» призом выступил полноприводный семейный кроссовер TIGGO 7 PRO MAX в топовом исполнении Ultra. Кроссовер сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность семейного автомобиля, который играет важную роль в повседневной жизни многих людей: он становится неотъемлемой частью семейных поездок, путешествий и приключений. Поэтому особенно важно, чтобы такой автомобиль был не только удобным и стильным, но и безопасным для всей семьи.
Определение победителя акции произошло с генератора случайных чисел (рандомайзера) в прямом эфире онлайн-трансляции. Объявление победителя состоялось 12 ноября 2024 года на сайте гипермаркета акции и в официальных социальных сетях маркетплейса.
Победителем акции стала Марина Павлова из Санкт-Петербурга, награждение и передача кроссовера TIGGO 7 PRO MAX состоялись 18 декабря в дилерском центре CHERY «Максимум» в Северной столице. Ключи от нового автомобиля Марине вручили Бренд-директор CHERY Дмитрий Максимов и Руководитель категории «Автотовары и автомобили» Wildberries Василий Гаврилюк.
«Победа в конкурсе и новая машина стали для меня очень приятным сюрпризом. Я всего лишь зашла на сайт купить корм для своего кота, мэйнкуна Степана, а получила еще и кроссовер. Спасибо CHERY и Wildberries!», - рассказала Павлова.
CHERY – единственная китайская автомобильная марка, которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления. 5 декабря 2024 года компания CHERY отметит 19 лет присутствия в России. За прошедшие годы компания стала одним из лидеров по продажам и новатором в преобразовании общепринятых процессов в отрасли. Автомобили CHERY созданы для российских семей с учётом требований и пожеланий клиентов, и отличаются широким перечнем технологичного оборудования, начиная с базовой комплектации.