Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно прошёл лобовой краш-тест по стандарту Euro NCAP

21 АПРЕЛЯ 2025

Компания CHERY, повышая планку 5-звездночной безопасности, провела на своём флагманском кроссовере TIGGO 9 лобовой краш-тест c жёстким препятствием и полной шириной перекрытия, в соответствии со строгими стандартами Euro NCAP (European New Car Assessment Program). Испытания прошли в сертифицированной высокотехнологичной лаборатории бренда.

Современные краш-тесты — это ключевой инструмент для объективной оценки безопасности автомобилей. Сегодня мировые системы оценки используют различные сценарии фронтальных столкновений. Так, C-NCAP (Chinese New Car Assessment Program) применяет тест на лобовой удар о жёсткое препятствие на скорости 50 км/ч. Американский IIHS делает акцент на крайне жёсткий тест с 25%-ным смещением на скорости 64 км/ч. Euro NCAP, в свою очередь, проводит как тест с полной шириной перекрытия, так и тест с 50%-ным смещением на деформируемом барьере. Такая многоуровневая система тестирования позволяет всесторонне оценивать поведение автомобиля в разных аварийных ситуациях, но именно Euro NCAP по праву считается золотым стандартом и ориентиром для автолюбителей как в Европе, так и по всему миру.

Кроссовер TIGGO 9 прошёл испытание по стандарту Euro NCAP, максимально приближенному к реальной ситуации лобового столкновения. В ходе теста автомобиль полной шириной передней части ударился о жёсткий барьер на скорости 50 км/ч. Лобовой удар по всей ширине дополняет офсетные тесты и проверяет баланс между жёсткостью кузова и способностью гасить удар, не нанося избыточной нагрузки на пассажиров, особенно женщин и детей. Этот сценарий позволяет оценить поведение кузова, систем пассивной безопасности и общей конструкции при экстремальной нагрузке.

В этих жёстких условиях кроссовер TIGGO 9 продемонстрировал выдающиеся результаты: пассажирский отсек остался целым, стойки кузова не деформировались, все подушки безопасности сработали своевременно и в полном объёме, ремни безопасности эффективно зафиксировали манекены. Все манекены — и на передних, и на задних сиденьях — остались без критических повреждений головы, шеи, грудной клетки, таза и конечностей.

Кроме этого, TIGGO 9 ранее успешно прошёл другие ключевые испытания Euro NCAP: тест с деформируемым барьером MPDB на скорости 50 км/ч и боковой удар подвижным барьером на скорости 60 км/ч. Все тесты подтвердили высокий уровень безопасности, заложенный в конструкцию модели.

Секрет успеха — в инженерных решениях и в применении инновационных материалов. Кузов кроссовера TIGGO 9 выполнен по концепции «энергопоглощающая силовая клетка салона»: 85% конструкции составляют высокопрочные стали. Передняя часть кузова поглощает до 80% энергии удара, а сверхжёсткий пассажирский отсек сохраняет жизненное пространство. В составе конструкции — 21% горячештампованной стали прочностью 1300 МПа, обеспечивающей высокую устойчивость к деформациям. Переднюю часть усиливают три энергоёмких демпфера и широкая 1500-миллиметровая поперечина, охватывающая до 78% ширины автомобиля. Всё это — элементы единой системы пассивной защиты.

Отдельного внимания заслуживает уникальная технология отделения подрамника при столкновении, создающая дополнительную зону для поглощения удара. Защита при боковом ударе обеспечивается многослойной системой распределения нагрузки из высокопрочной стали, усиленными порогами, а также «бамбуковой» структурой с переменной толщиной, выполненной по технологии TRB (Tailor Rolled Blank) на стойках B.

От лабораторных испытаний до реальных дорожных ситуаций — семейный кроссовер CHERY TIGGO 9 устанавливает новые стандарты безопасности уровня премиум. Постоянное совершенствование материалов, конструкций и технологий подтверждает философию CHERY: безопасность — прежде всего. Модель TIGGO 9 уверенно подтверждает статус лидера в области автомобильной безопасности, соответствуя мировым стандартам 5-звёздной защиты.

Поделиться новостью


читайте также
Поиск по сайту